07:33

#236

внутри себя я танцую.
Стыдно за себя, а кому-то об этом рассказывать ещё стыднее.
Купили мы вчера билеты в Берлин и забронировали отель. И я потратила половину своих отложенных денег (не считая НЗ). И мне что-то так жалко из стало, серьезно. И начала злиться на Серёжу, потому что он не понимает меня. У него ведь ещё дофига денег осталось. Он вот ноут собирается за 70к покупать, а я себе никогда не могла такого позволить. И не знаю, то ли мне обидно, что у него на работе премии раз в 3 месяца, что позволяет ему откладывать прилично, то ли я ему завидую, что у него накоплено гораздо больше моего засвет этого (хотя я понимаю, что он их заработал, они ж не с неба упали). И вот ещё мою коллегу на работе парень везёт отдыхать ща 100к+ и платит сам, и наверное такое мне тоже обидно. Хотя я знаю, что мне нравится быть самостоятельной и я вообще не умею и не особо хочу принимать дорогие подарки, и что никто никому ничем не обязан, но...стало че-то обидно за себя.
И я знаю, что ему для меня ничего не жалко, и что он платит в кафешках, и что он будет меня содержать случись увольнение, болезнь, беременность и т.д.
Возможно, это ещё связано с тем, что папа всегда нас возил за свои деньги, пока я не отпочковалась. Тогда осталось только маму возить)
И ведь я не меркантильная, и Сережины деньги мне не нужны, но вчера почему-то переклинило, что мне кажется я своим нытьем о том, как мне жалко мои денюшки, испортила момент радости от покупки билетов.
Ну короче, стерва я.

Комментарии
15.08.2018 в 07:40

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
вторым абзацем ты написала мои мысли.
та же фигня, что он зарабатывает в разы больше, а я вот накопила чуток, и хотя мы тратим на поездки одинаково, но в процентном соотношении вовсе нет!
а потом думаю: ну стала меньше цифра на моём счету. ну а куда иначе мне эти деньги, солить, что ли? зачем они вообще тогда нужны, чтоб лежали? плюс, будет стимул больше работать, как вернусь)
с тратами в принципе непростые отношения с тех пор, как всё себе покупаю сама (а не родители) - вроде бы нужно беречь каждую копеечку, а вроде у меня ни детей, ни ипотеки, ни даже котов, а одной мне надо много ли.
15.08.2018 в 08:10

внутри себя я танцую.
podbelochka, вот и я думаю, что я же зарабатываю, чтобы тратить) тем более это же путешествия)
15.08.2018 в 08:46

Тринадцатое апреля, а как Сережа на твое это нытье о потраченном реагирует? Не предлагал компенсировать траты хоть частично?
15.08.2018 в 08:58

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Я вот так же иногда думаю. Но потом ещё начинаю думать - а куда деньги потом? Копить на похороны? До старости всё равно что-то накопится а до пенсии вряд ли доживём, хаха, так что... Надо стараться радоваться покупкам, поездкам и прочему. Деньги приходят и уходят, а хорошее настроение полезней, чем плохое)
15.08.2018 в 08:59

внутри себя я танцую.
Belkgirl, ну он говорит, что это всего лишь деньги, и что я сама так всегда говорю, и что на путешествия не жалко тратить)
Но я вчера так доныла, что он уже стал раздражаться)))
Ну он сказал, что за визы напополам разделим, у меня же виза дороже. И когда были в Турции, он брал больше денег.
С другой стороны, мне всегда неуютно, когда у меня нет моих денег, потому что я не знаю, что я могу себе позволить. Вдруг сильно дорого будет или ещё что. А когда рассчитываешь на свои деньги, то проще)
15.08.2018 в 09:01

внутри себя я танцую.
Jane Hare, да, согласна, я потом тоже это осознаю, когда спокойно думаю) но иногда неразумное перевешивает на первом этапе)
15.08.2018 в 10:45

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Тринадцатое апреля, вы вместе не живете?
15.08.2018 в 11:03

внутри себя я танцую.
Daena, живем)
15.08.2018 в 11:13

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Тринадцатое апреля, у меня такая же шляпа...при моих меньших доходах все время рвусь вносить хотя бы половину..а как деньги кончаются, злюсь, тк просить не хочу(
15.08.2018 в 11:17

внутри себя я танцую.
LE-LA-RI, сложно быть в отношениях, в общем)
Но ведь мы когда были одни - рассчитывали только на себя, так что и тут так придется)
15.08.2018 в 11:20

надежду бы я пристрелила первой, нет надежды - нет сомнений!
Тринадцатое апреля, не я не против..я понимаю, что я взрослый человек, который может себе заработать на еду и одежду...но как схема поменяется, пойди в декрет...и может пора потихоньку перекладывать максимум на мужчину?
15.08.2018 в 11:25

внутри себя я танцую.
LE-LA-RI, мы говорили про декрет, и Сережа полностью осознает, что содержание ляжет на него.
А так он за максимальную самостоятельность)
Вообще, начинаю менять нас местами, и мне бы тоже хотелось, чтобы мужик был самостоятельный по максимуму)
15.08.2018 в 12:53

А у вас общей кучи нет? Исключительно раздельный бюджет? Просто часто при раздельном у знакомых встречала фишку, что если грубо говоря кто-то получает меньше, то вносится в общую кучку на отдых условно 70% на 30%.
15.08.2018 в 13:18

Счастье! Вдохновение! Успех!
но...стало че-то обидно за себя.
понимаю тебя.

Блин, это не хорошо, но иногда мне прям завидно, когда слышу как друзья и знакомые вместе путешествуют, выбирают машину, мы пока не можем этого позволить себе. На путешествия приходится наскребать. Хотя мне, наверное, грех жаловаться и многие могут и мне позавидовать, но всё-таки.
Это как-то не современно, но хочется порой, чтобы мужчина правда мог позаботиться, оплатить что-то, а не просто сводить в кафе.
С одной стороны, да, деньги - не главное, но порой в нас просыпается и традиционное такое воспитание.
15.08.2018 в 14:10

внутри себя я танцую.
el homo, нет, мы без общей кучи) Скидываемся в общак на квартиру и еду одинаково, а остальное у каждого свое.
Он не сильно больше меня зарабатывает, тут вот в премиях дело. Но он их как бы откладывает на квартиру, поэтому даже не знаю)

Афина_Диана, вот хорошо, когда тебя понимают) Не хочется показаться меркантильной, но да, иногда реально хочется, чтоб разок или свозили куда-нибудь или что-то подарили такое, или за квартиру заплатили за месяц:-D
Хотя это абсолютно не гарантия хороших отношений и всего остального.
15.08.2018 в 18:00

Keep calm and HACUNA MATATA
Ой, да ладно тебе, сразу стерва))) Это нормальное явление, в каждом из нас рано или поздно просыпается Скрудж)))))
15.08.2018 в 18:53

внутри себя я танцую.
kenig-dragonfly, вот кстати, я иногда тот ещё Скрудж)
Кстати, все хотела спросить, а ты где живёшь?)
15.08.2018 в 19:02

Keep calm and HACUNA MATATA
Тринадцатое апреля, Калининград)
15.08.2018 в 20:44

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
у нас с бывшим было все общее, хотя потом оказалось, что он от премий частично откладывал, и эти заначки спасали в трудные времена!
вообще для себя вижу оптимальную схему - иметь общую кучу на бытовуху и поездки в процентном соотношении, мне кажется это максимально справедливо. ты не обсуждала с ним это? с собой сколько денег брать - это уже другое

мы сейчас с мч делим так: каждый платит за свои билеты (его выходят обычно дешевле в принципе, плюс учитывая процентное соотношение так вообще), но он платит за отель, который выбираю я, и покрывает большую часть расходов на рестики
15.08.2018 в 21:24

Мне кажется, что надо гнать от себя эти ощущения. В конце концов, твоя "половинчатый" вклад очень символический, потому что он же все равно на ваши совместные развлечения (те же кафешки) платит больше, и ты сама говоришь, что в случае чего он готов взять на себя всю финансовую ответственность. Просто ему, возможно, важно знать, что на тебя он тоже может рассчитывать. У нас с Клаудио та же ситуация. Он может себе купить куртку за 300 евро, а я - хоть мое пальто столько и стоило - расставалась с этой суммой очень болезненно. И мне тоже было непонятно, почему на поездки мы должны платить одинаково, но потом я рассудила, что он в разы больше этих 300 евро спускает на наги походы в ресторан, подарочки и так далее. Так что такие ощущения, в общем, не совсем справедлико.
16.08.2018 в 07:26

Потом с криком «пляши, придурок, я принес тебе лекарство» вернулся Боунз, и все стало совсем хорошо.(c)
Тринадцатое апреля, я почему спросила... мы просто когда начали вместе жить, сразу прояснили общий семейный бюджет: за квартиру платим пополам (когда снимали), а все остальные расходы тупо общие. Вообще все! И на отпуск тоже. И не важно, кто в этом месяце больше заработал и т.д. У меня у мужа тоже премии, он де факто больше меня зарабатывает, но это не имеет значения. Я зато даю ему поблажки по домашним делам, если он не хочет посуду мыть, то я за него помою. Но у нас такой вопрос с отпуском просто никогда не стоял - мы вытащили все из семейного бюджета, сколько вдвоем отложили.

И покупки одежды тоже общие. То есть, мы тупо скидываем свои зарплаты в одно место, а потом решаем, как этими деньгами распорядиться. Я, конечно, за то, чтобы женщина не сидела на шее мужчины, но это уже перебор.)

У вас немного странно, конечно.
16.08.2018 в 08:02

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
У вас немного странно, конечно.
не хочу влезать, но мне кажется это может быть обидным комментарием. если у одной пары так заведено, а у другой иначе, это не значит, что "иначе" - странно, это просто по-другому

сорри, это не мое дело и может Даше ок с такими комментами, но когда мне такое говорили в течение долгого времени, все вот эти "странно" и непонятные осуждающие взгляды, типа "так быть не должно", это сильно повлияло на мою самооценку. знаю, что проблема не комментатора, а автора, но все же это не очень тактично, на мой взгляд.
16.08.2018 в 08:39

Тоже прошу прощения, что влезаю, но..
У вас немного странно, конечно.
тоже зашла написать то же, что и gipsy baby. Мне кажется подобное не очень этично и красиво. Нормально то, что устраивает обоих. Многие пары вообще живут с раздельным бюджетом и это нормально, у кого-то девушка содержит парня, у кого-то парень содержит девушку, у кого-то никто никого не содержит. И если что-то непривычно оно не становится странным) А подобные комментарии, когда и так кошки скребутся на душе, могут расстраивать(


Тринадцатое апреля, ну, я просто как вариант предложила) По себе просто сужу, что бывает самые элементарные и простые решения в голову не приходят :lol:
Мне кажется иногда реально жабаСкрудж живет в каждом из нас )) Feel your pain. Сама вот купила вчера билеты всего за 1000 и то куча сомнений, а надо ли оно мне, вдруг пустая трата. Я помню когда-то, несколько лет назад даже пост писала в джастик на подобную тему, что у тебя в посте описана. Мне кажется, что это игры мозга еще какие-то может в совокупности с какими-то тараканами( И еще может влияет все же информационный шум в духе "мужчина содержит женщину/всегда платит" и прочее? Хочешь-не хочешь, пусть и живешь по своим принципам, иногда бу-бу-бу над ухом превращается в червячка сомнений.
16.08.2018 в 10:04

внутри себя я танцую.
kenig-dragonfly, хотела там побывать)

gipsy baby, я не знаю, с другой стороны мне лучше, чтобы он свою премию откладывал на ипотеку, внес первоначальный взнос и мы потом там жили) Так что если подумать, лучше квартира, чем часть денег на меня)

Lammermoor, ты права, и конечно я, трезво поразмыслив, сама все это понимаю. Но иногда эмоции затуманивают разум. И хорошо, что я могу это проговаривать тут. Пока пишу, уже в голове все структурируется и проще)
16.08.2018 в 10:07

внутри себя я танцую.
Daena, я бы совсем с общаком не смогла. Потому что я буду каждый раз думать типа "сколько я могу потратить из общего бюджета на себя". А так я захотела купить косметику - я купила, и не надо спрашивать, могу ли я взять 2 тысячи себе на косметику из общака. Потому что я на себя трачу больше, чем он на себя)

gipsy baby, el homo, девочки, спасибо) Вы меня хорошо понимаете. Действительно, иногда после комментариев начинаешьо считать себя каким-то "не таким" и еще больше грызешь себя)

el homo, Сама вот купила вчера билеты всего за 1000
Это куда так дешево?)
16.08.2018 в 11:57

я бы заячьи уши пришил к лицу, наглотался б в лесах за тебя свинцу,
Тринадцатое апреля, у меня когда был общак, последнее, что приходило в голову, - это спрашивать у мч позволения взять деньги на свои хотелки))) я спокойно покупала то, что нужно было мне, и точно так же ничего не говорила, когда он тратил на свои барабаны или дорогую верхнюю одежду
16.08.2018 в 12:05

внутри себя я танцую.
gipsy baby, ну не знаю, а мне вот как-то неловко)
Хз, откуда это берется)
16.08.2018 в 17:00

Keep calm and HACUNA MATATA
Тринадцатое апреля, у нас классно))) Особенно этим летом)))) Море рядом, всё в озёрах, только речек до кучи не хватает))) А перед ЧМ город нормально так причесали (ну, на центральных улицах ) что гулять не нагуляться теперь)))
16.08.2018 в 17:10

внутри себя я танцую.
Море рядом
И купаться можно?)
16.08.2018 в 18:19

Keep calm and HACUNA MATATA
Тринадцатое апреля, ну конечно)))) Ну, когда температура позволяет, всё таки море балтийское))))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии